Решебник ГДЗ по истории 9 класс Данилов рабочая тетрадь 1 часть

Правильные ответы к рабочей тетради Данилова 9 класс по истории.
Данный решебник рабочей тетради по истории Данилова предназначен для учеников 9 класса и их родителей, контролировать и проверять выполнения домашней работы.

Параграф 1 »

Государство и российское общество в конце XIX— начале XX вв.

Задание 1

Заполните таблицу

Особенности территориального и географического расположения

Крупнейшая страна мира. Территория — 22 млн км (17% обитаемой суши). Второе место после Британской империи

Национальный состав населения

Более 100 народов и народностей. Русские, поляки, финны, кавказцы, татары, башкиры, азербайджанцы, калмыки и т.д.

Религиозный состав населения

Православные, мусульмане, католики, иудеи, лютеране, протестанты, буддисты

Задание 2

1) Выделите характерные черты социальной структуры российского общества в начале XX века.

Ответ: а), г)

2) Сгруппируйте перечисленные ниже социальные группы по их принадлежности либо к традиционному, либо к индустральному обществу:

Ответ:

Традиционное общество: а), б), д), е).

Индустриальное общество: в), г), ж), з).

Задание 3

Вопрос: На основании представленного ниже цифрового материала сформулируйте и запишите выводы о процессах, происходивших в среде поместного дворянства.

Ответ: Землевладение перестало быть исключительно дворянским. В 1905 г. более трети крупных поместий принадлежало недворянам. Лишь немногие дворяне-помещики сумели перевести свои хозяйства на капиталистические рельсы, преобразовать их в образцовые имения с применением сельскохозяйственных машин и наемного труда. Огромная масса помещиков так и не сумела приспособиться к новым условиям. Их расходы превышали доходы. Земли закладывались и перезакладывались, продавались.

Задание 4

Вопрос: Кому из указанных ниже общественных деятелей принадлежат данные характеристики (речь идет об одном человеке)?

Ответ: а)

Задание 5

1) Кого в начале века в России называли кулаками:

Ответ: б)

2) Какие процессы были характерны для русского крестьянства в начале XX в. (возможно несколько вариантов ответа):

Ответ: а), г), е)

Задание 6

3) Что из перечисленного ниже характеризует положение русского пролетариата в начале XX в.:

Ответ: г); д)

2)Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие:

Ответ:

А) —> Г)В) —> Б)

4) Какова была юридически установленная продолжительность рабочего дня для взрослого мужчины на фабриках и заводах России в начале XX .:

Ответ: б)

Параграф 2 »

Экономическое развитие страны.

Задание 1

Вопрос: Что из нижеперечисленного являлось особенностью эко­номического развития России начала XX в. (возможно не­сколько вариантов ответа):

Ответ: а), б), г)

Задание 2

1) Чем объяснялась особая заинтересованность России в привлечении иностранных капиталов:

Ответ: б)

2) В какие отрасли вкладывали капиталы иностранные инвесторы:

Ответ: г)

Задание 3

Вопрос: На основе представленного ниже цифрового и фактического материала сформулируйте и запишите выводы о некоторых тенденциях экономического развития России в начале XX в.

Ответ: Россия в начале XX века по уровню экономического развития была среднеразвитой аграрно-индустриальной страной с многоукладной экономикой.

Задание 4

Вопрос: Какие особенности экономики России начала XX в. сделали ее восприимчивой к монополистическим тенденциям (возможно несколько вариантов ответа)

Ответ: г), д)

Задание 5

Вопрос 1: О каких особенностях развития сельского хозяйства России начала XX в. можно узнать из данных, приведенных в таблицах?

Ответ 1: Бурный подъем промышленности отразился на развитии сельского хозяйства, но значительных успехов не наблюдалось.

Вопрос 2: Какие группы населения в России являлись основными производителями хлеба?

Ответ 2: Основными производителями хлеба в России были Крестьяне.

Вопрос 3: Чьи хозяйства давали наибольший процент товарного хлеба?

Ответ 3: Помещичьи хозяйства давали наибольший процент товарного хлеба

Вопрос 4: Сравните процентное соотношение производства валового и товарного хлеба по различным категориям сель­ского населения. Как вы думаете, в чем заключались при­чины низкого процента товарности середняцких и бедняц­ких крестьянских хозяйств?

Ответ 4: Причиной низкого процента товарности, являлось то, что бедняцкие хозяйства товарной продукции не производили, так как урожайность у них была низкой.

Задание 6

1) Для сельского хозяйства России начала XX в. было характерно:

Ответ: а), в), д)

2) Какое явление в русской жизни начала XX в. Было названо современниками «оскудением Центра»:

Ответ: в)

Параграф 3 »

Общественно-политическое развитие России в 1894—1904 гг.

Задание 1

Вопрос: Напишите характеристику изображенного на портрете человека:

Ответ:

Фамилия, имя, отчество: Романов Николай Александрович

Дата рождения: 1868 г

Образование: Домашнее

Характер: Слабовольный, упорный, упрямый.

Чем прославился в русской истории: Начал преобразовывать Россию в конституционную монархию. Первый стал править при наличии выборного от населения представительного органа.

Задание 2

Вопрос: Приведите в соответствие данные таблицы

Ответ: 1 — в), 2 — г), 3 — а), 4 — б)

Задание 3

Вопрос: Заполните таблицу. Разногласия между большевиками и меньшевиками по основным программным и тактическим вопросам.

Вопрос

Решения

Большевики

Меньшевики

Принципы построения партииВыступали за создание «партии нового типа» – замкнутой, законспирированной организации со строгой дисциплиной, жестким подчинением меньшинства большинству.Партия должна открыть доступ всем слоям населения и в ней могут уживаться различные точки зрения и взгляды.
Движущие силы начавшейся революцииРоссийская буржуазия считалась контрреволюционной силойЛиберальная буржуазия и пролетариат
Гегемон (главная сила) революцииГлавную силу революции большевики видели в рабочем классеЛиберальная буржуазия считалась главной силой
Отношение к крестьянствуКрестьян считали союзниками главной силы революцииВ крестьянстве меньшевики видели реакционную силу.
Отношение к вооруженному восстаниюВыступали за революционный слом самодержавия в ходе вооруженного восстанияГлавную задачу видели в подготовке народа к революции.

Задание 4

Вопрос: В 1906 г. большевики и меньшевики пересмотрели аграрную программу партии. Как вы думаете, какая из представленных ниже программ принадлежит большевикам, а какая — меньшевикам?

Ответ: Программа национализации земли: конфискация всех помещичьих, государственных, удельных, церковных, монастырских земель и передача ее в собственность государства принадлежит: Меньшевикам.

Программа муниципализации земли: передача конфискованной помещичьей земли в собственность местных органов власти при сохранении мелкой крестьянской собственности на землю принадлежит: Большевикам.

Задание 5

1) Выберите правильные ответы. Эсеровская программа социализации земли предусматривала:

Ответ: а), б)

2) Выберите правильные ответы. Главным средством борьбы с царизмом эсеры считали:

Ответ: в)

Задание 6

5) Какие мероприятия входили в программу реформ, предложенную П. Д. Святополком-Мирским:

Ответ: в), г)

6) Какую цель преследовал П. Д. Святополк-Мирский, провозглашая курс на сотрудничество власти с земствами

Ответ: в)

Параграф 4 »

Внешняя политика. Русско-японская война 1904—1905 гг.

Задание 1

1) Чем был вызван миролюбивый характер европейской внешней политики Николая II в начале царствования.

Ответ: в)

2) Какие внешнеполитические акции предпринял Николай II для установления мира в Европе:

Ответ: б)

Задание 2

1) Каковы причины русско-японской войны и ее характер?

Ответ: Причиной стало столкновение российских и японских интересов на Дальнем Востоке. России нуждалась в усилении господства в Восточной Азии, Япония была заинтересована в расширении экономического пространства. Характер войны -захватническая с обеих сторон.

2) Какие цели преследовала Россия в этой войне? Внешняя политика. Русско-японская война 1904—1905 гг.

Ответ: Россия преследовала интересы по усилению господства в Восточной Азии и выполнению «большой азиатской программы». Стране необходимо было выйти к морю и иметь незамерзающую гавань для торговли.

3) Как вы думаете, с какой целью написал такое письмо германской император?

Ответ: Германский император желал преобладания белой расы против засилия жёлтой. Поэтому симпатии Вильгельма II были на стороне России, и он убеждал принять действия против Японии.

Задание 3

1) С. Ю. Витте

б)

а) Гибель крейсера «Петропавловск»

2) А. Н. Куропаткин

д)

б) Заключение Портсмутского мира

3) С. О. Макаров

а)

в) Цусимское сражение

4) 3. П. Рожественский

в)

г) Сдача Порт-Артура

5) А. М. Стессель

г)

д) Мукденская катастрофа

Соотнесите имена и факты

Задание 4

Вопрос: Что из перечисленного входило в условия Портсмутского мира (возможно несколько вариантов ответа)

Ответ: г), д)

Задание 5

Назовите даты начала и окончания обороны Порт-Артура: Начало — 27 января 1904 г. Окончание — 20 декабря 1904 г.

Крмментарии к обозначениям на карте:

Параграф 5 »

Первая российская революция. Реформы политической системы.

Задание 1

Причины первой революции в России

ПолитическиеОтказ от предоставления населению политических свобод, категорическое неприятие идеи народного представительства.
ЭкономическиеМалоземелье крестьян. Произвол хозяев, низкая заработная плата, плохое материальное положение.
СоциальныеПродолжалась русификаторская политика правительства.

Задание 2

1) О каких двух вариантах выхода из революции идет речь в документах?

Ответ: Установить диктатора и подавить революцию. 2. Пойти на уступки, которые предлагал С. Ю. Витте.

2) Как вы думаете, почему Николай II был вынужден принять вариант, предложенный С. Ю. Витте?

Ответ: Программа, предложенная С.Ю. Витте, была наиболее разумным вариантов выхода из революции. К тому же, этого пожелал великий князь, дядя Николая II, пригрозив убиться в случае не принятия программы Витте.

Задание 3

Вопрос: Какие лозунги выдвигали монархические партии:

Ответ: а), б)

Задание 4

Развитие революции в 1905 г.

1) январи

в)

а) Образование в Иваново-Вознесенске Совета рабочих уполномоченных.
2) май

а)

б) Восстание матросов на броненосце «Князь Потемкин-Таврический».
3) июнь

б)

в) Расстрел мирной демонстрации в Петербурге.
4) октябрь

д)

г) Вооруженное восстание в Москве.
5) декабрь

г)

д) Всеобщая политическая стачка.

Задание 5

Впишите названия органов власти, появившихся в Российской империи после Манифеста 17 октября 1905 г.

Император

Носитель верховной государственной власти

Государственная дума

Государственный совет

Представительный законодательный орган Сословный законодательный и законосовещательный орган

Совет министров Российской империи

Высший исполнительный и законосовещательный орган

Задание 6

1) О какой особенности избирательной системы Российской империи свидетельствуют данные таблицы?

Название проекта

Какая фракция выдвигала

Основное содержание проекта

Проект 104-хТрудовикиЗемля должна принадлежать народу. Образование общенародного земельного фонда
Проект 33-хТрудовикиНемедленное и полное уничтожение частной собственности на землю и объявление ее общей собственностью всего населения России
Левые партииПолная и безвозмездная конфискация помещичьей земли и превращения всей земли в общенародную собственность

Ответ: Из-за большого числа рабочих, которые могли повлиять на выбор кандидатур власти, цена на их голоса была значительно меньше, чем цены голосов сторонников власти.

2) Какие категории населения были лишены избирательных прав?

Ответ: Женщины, молодежь до 25 лет, военнослужащие, рабочие мелких предприятий, некоторые национальные меньшинства.

Задание 7

Инициативы I и II Государственных дум по аграрному вопросу

Задание 8

1) Отметьте в петиции рабочих Николаю II требования, которые были удовлетворены правительством в ходе первой русской революции

Ответ: а), б), в), д)

2) Выделите главный итог революции 1905—1907 гг.:

Ответ: в)

Задание 9

Разгадайте кроссворд

Ответ:

1) Азеф

2) Милюков

3) Пуришкевич

4) Ульянов

5) Чернов

6) Мартов

7) Булыгин

8) Гучков

9) Витте

Параграф 6 »

Экономические реформы

Задание 1

1) Кто изображен на этих портретах?

Ответ: 1 фото — Сергей Юльевич Витте; 2 фото — Петр Александрович Столыпин

2) Сравните программы преобразования России, выдвинутые этими государственными деятелями. Что вы видите в них общего? В чем их принципиальное различие?

Ответ: Витте проводил крупные экономические реформы, укреплявшие государственные финансы и ускорившие развитие России. Столыпин старался помочь обществу, создавая новые законопроекты, облегчая жизнь народа.

Задание 2

1) Какие меры предусматривал правительственный Указ от 9 ноября 1906 г.

Ответ: а)

2) Каков был социальный смысл аграрной реформы П. А. Столыпина?

Ответ: б)

Задание 3

Столыпинская аграрная реформа.

ЦельСоздать широкий слой мелких собственников, обеспечив стабильность в обществе
Основные мероприятияРазрешен выход крестьян из общин. Поощряли образование отрубов и хуторов. Был издан указ от 9 ноября 1906 года.Разрушение общин и формирование в деревне класса собственников.
ИтогиВозрасли посевные площади , увеличился хлебный экспорт, удвоилось количество применяемых минеральных удобрений, возросли темпы промышленного роста.
ПоследствияРусский крестьянин так и не стал «образцовым американским фермером». Крестьяне нашли путь в капитализм: общину сменили кооперативы.

Задание 4

1) Как вы считаете, почему русские крестьяне не хотели выходить из общины

Ответ: г), д)

2) Почему П.А.Столыпин был категорически против идеи принудительного отчуждения части помещичьих земель?

Ответ: а)

Параграф 7 »

Политическая жизнь в 1907-1914 гг.

Задание 1

1) События, связанные с роспуском II Думы и публикацией нового избирательного закона 3 июня 1907 г., расценивались как государственный переворот, потому что:

Ответ: в)

2) Какая политическая партия бойкотировала выборы в III Думу. 1907-1914 гг.

Ответ: б)

Задание 2

1) Как изменился социальный состав II Государственной думы?

Ответ: Значительно сократилось количество депутатов от Кавказа и Польши. Население десяти областей Средней Азии и Сибири было лишено представительства в Думе как не достигшее достаточного развития гражданственности.

2) Как новый избирательный закон отразился на партийном составе III Государственной думы?

Ответ: Социал-демократы и Трудовики потеряли свое большинство, а на смену им пришли другие фракции, наиболее крупными из которых стали партии Монархистов и Октябристов. Некоторые партии вовсе лишились места в Думе.

ФинляндияВ Думу был внесен законопроект «О порядке издания законов, касающихся Финляндии». Общеимперские законы, затрагивающие Финляндию, должны были приниматься только Государственной думой и Государственным советом, мнение же финляндского сената и сейма могло не учитываться. Под контроль попали основы государственного строя Финляндии, охрана порядка и суд, школьное дело, законодательство о партиях и печати и т. д. Законопроект фактически ликвидировал финляндскую автономию.
ПольшаБыло сокращено польское представительство в Думе. В 1907– 1908 гг. закрылись все национальные культурно-просветительские общества и учреждения. Столыпин предложил ввести земства только в тех губерниях края, где проживало значительное число русского населения. Закон разделил избирателей западных губерний по национальным куриям – польской и русской. Было ограничено представительство поляков-помещиков в земском самоуправлении.
Еврейское населениеБыли введены жесткие ограничения приема евреев в учебные заведения. Число студентов-евреев в столичных высших учебных заведениях не должно было превышать 3 %, в других городах вне черты оседлости – 5 % и 10 % – в черте. Была развернута массированная антиеврейская кампания.

Задание 3

Национальная политика правительства Столыпина.

Задание 4

Заполните пропуски в тексте.

В октябре 1910 г. состоялись похороны Председателя I Государственной думы кадета Муромцева, послужившие поводом к на­чалу студенческих волнений. Спустя месяц в связи с похо­ронами Л.Н.Толстого по инициативе студентов и левых партий прошли массовые демонстрации под лозунгом «До­лой смертную казнь», в которых впервые после 1907 г. приняли участие оппозиционно настроенные рабочие. Министр просвещения Л.А.Кассо предпринял ряд репрессивных мер против студенчества: В высших учебных заведениях были запрещены какие бы то ни было собрания.

В знак протеста ряд преподавателей Московского университета подали в отставку. Среди них были крупнейшие ученые: А.А.Мануйлов, В.И.Вернад­ский, Н.Д.Зелинский, П.Н.Лебедев, К.А.Тимирязев.

Параграф 8 »

Духовная жизнь страны. Серебряный век русской культуры.

Задание 1

Достижения русской науки в начале XX в.

Фамилия ученогоРазрабатываемая проблема
1) П. Н. Лебедевг) а) Физиология
2) В. И. Вернадскийж) б) Иммунология
3) И. П. Павлова) в) История России
4) И. И. Мечниковб) г) Физика волн
5) Н. Е. Жуковскийе) д) Ракетостроение
6) К. Э. Циолковскийд) е) Аэродинамика, самолетостроение
7) В. О. Ключевскийв) ж) Учение о биосфере и ноосфере

Задание 2

1) Кто из перечисленных ниже ученых являлся лауреатом Нобелевской премии.

Ответ: б), в)

2) Какая фамилия выпадает из общего логического ряда.

Ответ: а)

Задание 3

1) К какому направлению можно отнести приведенные ниже стихотворные строки?

Ответ: в)

2) Реакцией на что стали стихи Блока, Гиппиуса, Бальмонта?

Ответ: б)

Задание 4

Шедевры русской живописи начала XX в.

АвторПроизведение
1) В. А. Серовг) а) «Купание красного коня» (1912)
2) Б. М. Кустодиеве) б) «Портрет А. А. Ахматовой» (1914)
3) К. С. Петров-Водкина) в) «Черный квадрат» (1915)
4) Н. И. Альтманб) г) «Похищение Европы» (1910)
5) К. С. Малевичв) д) «Демон поверженный» (1902)
6) М. А. Врубельд)е) «Купчиха» (1912)

Задание 5

Впишите пропущенные в тексте фамилии. XX — начало XXI века. Серебряный век русской культуры. История России. Рабочая тетрадь 9 класс.

Ответ:

Величайшим событием в истории русской культуры стал парижский сезон Дягилева 1910 г., на котором был впервые представлен публике балет Станиславского «Жар-птица». Успех «Жар-птицы» был связан прежде всего с прекрасной музыкой балета. Но, безусловно, триумфу спектакля способствовали оригинальная хореография Фокина и художественное оформление Бакста и Головина.

Задание 6

1) В чем заключалось «желаемое отношение к искусству», которое проповедовали «мирискусники»?

Ответ: Мирискусники провозгласили лозунг «Искусство для искусства». В то же время объединение не представляло собой какого либо художественного течения.

2) Выразителем какой тенденции в искусстве стала деятельность «Мира искусства»?

Ответ: «Мира искусства» стал выражением демонстративного западничества. Интерес к истории, прошлому.

3) Какие мероприятия, организованные «Миром искусства», стали венцом деятельности этого движения?

Ответ: «Выставка русских и финляндских художников», салон «Современное искусство», выставка «Мировое искусство» в Париже.

Задание 7

Разгадайте кроссворд. Духовная жизнь страны. Серебряный век русской культуры.

Ответ:

1) Бердяев

2) Северянин

3) Вернадский

4) Куприн

5) Собинов

6) Павлов

7) Серов

8) Рерих

9) Кручёных

10) Ахматова

Параграф 9 »

Россия в Первой мировой войне.

Задание 1

Цели воюющих держав в Первой мировой войне

Страна

Цели в войне

ГерманияСокрушить Францию и Россию, присоединить к себе ее прибалтийские и польские губернии, некоторые французские колонии в Африке, прочно обосноваться в Турции, на Ближнем и Среднем Востоке.
Австро-ВенгрияСтремление подчинить Балканские государства.
РоссияСтать хозяйкой Черноморских проливов (Босфор и Дарданеллы) и Константинополя и единственной покровительницей Балкан, воссоединить все польские земли. Остановить германскую экспансию.
АнглияСохранение своих колоний, увеличение своего влияния на мировую экономику.
ФранцияУкрепление и сохранение колониальных владений. Хотела заполучить Альсак.

Задание 2

Какие из перечисленных ниже утверждений не соответствуют исторической действительности?

Ответ: а), б), г), е)

Задание 3

1) Какие причины побудили Николая II принять решение о спешном наступлении войск Юго-Западного фронта? Россия в Первой мировой войне.

Ответ: Настойчивые просьбы союзников России побудили Николая II принять данное решение, так как в этот момент была опасность захвата Парижа германскими войсками.

2) Каковы были итоги этого наступления?

Ответ: Австро-Венгрия была на грани катастрофы. Германия прекратила наступление на Францию.

3) Какие причины, по мнению А. А. Брусилова, не позволили русской армии закрепить успех Юго-Западного фронта и добиться перелома в ходе войны?

Ответ: Русской армии нужен был настоящий вождь и главнокомандующие, действовавшие по его указу. Союзники не оказали никакой поддержки и не спешили помогать русской армии.

Задание 4

1) Верховным главнокомандующим русской армии в начальный период Первой мировой войны был:

Ответ: б)

2) Решающее воздействие на неудачи русской армии в 1915 г. оказали:

Ответ: б)

3) В 1915 г. Председатель IV Государственной думы М. В. Родзянко назвал «величайшей ошибкой» николаевского царствования:

Ответ: в)

Задание 5

1) Какое обстоятельство стало решающим в быстрой перестройке русской экономики на военный лад:

Ответ: а)

2) Каково было главное требование русской общественности в 1916 г.:

Ответ: в)

Задание 6

1) Кому из исторических лиц России принадлежат данные характеристики?

Ответ: Григорий Ефимович Распутин

2) Напишите сочинение-миниатюру о роли этого человека в русской истории.

Григорий Распутин в историческом смысле фигура противоречивая, поскольку до сих пор историки не сошлись во мнении, какая роль принадлежит Распутину: был ли он на самом деле человек со сверхвозможностями и сверхвлиянием или это был простой проповедник и лекарь, помогающий облегчить болезнь царевича Алексея.

Сложно сделать достаточно объективные выводы при наличии противоречивых материалов и публикаций, но можно отметить тот факт, что к убийству Григория Распутина была причастна Британская разведка, а значит, целью убийства Распутина было свержение монархии. И уже этот факт доказывает роль этого человека в истории России.

Параграф 10 »

Свержение монархии.

Задание 1

Дата

Событие

23 февралаНачало Революции. Колонну демонстрантов возглавили женщины.
26 февраляРоспуск Государственной Думы на 2 месяца
27 февраляОпьяненная свободой толпа собралась у Таврического дворца. Вооруженное восстание.
1 мартаОбразование Временного правитильства. Установление двоевластия
2 мартаОтречение Николая II от пристола.

Февральская революция 1917 г.

Задание 2

1) Основными причинами Февральской революции яви­лись:

Ответ: б), в), д)

2) Известно, что акт об отречении Николай II подписал в присутствии двух членов Временного комитета Государственной думы. Кто были эти люди:

Ответ: в), е)

Задание 3

Впишите фамилии в схему. Свержение монархии.

Исполнительный комитет
Петроградского Совета

-

Временное правительство
Председатель vПремьер-министр v
Н.С. ЧхеидзеГ.Е. Львов
Министры v
Заместители: v

иностранных дел >

П.И.Милюков
А.Ф. Керенский

военный и морской >

А.М. Гучков
М.И. Скобелев

юстиции >

А.Ф. Керенский

Задание 4

1) Каково было главное содержание приказа № 1 Петроградского Совета:

Ответ: а)

2) Какие меры предусматривала декларация Временного правительства:

Ответ: б), д), е)

Задание 5 <

Еще ГДЗ Решебники

Решебник ГДЗ по английскому языку 11 класс Кауфман книга для учителя

Решебник ГДЗ по английскому языку 11 класс Кауфман книга для учителя

Здесь представлены книга для учителя Кауфман 11 класс Happy English по английскому языку. <iframe src="//e.issuu.com/embed.html#9695849/5756319" height="354" width="425" allowfullscreen=""
Решебник ГДЗ по английскому языку 10 класс Биболетова

Решебник ГДЗ по английскому языку 10 класс Биболетова

Правильные ответы к учебнику Биболетова 10 класс Enjoy English. <iframe src="//e.issuu.com/embed.html#9695849/5681457" height="439" width="525" allowfullscreen="" frameBorder="0"> Данный
Решебник ГДЗ по истории 8 класс Ляшенко история России

Решебник ГДЗ по истории 8 класс Ляшенко история России

Правильные ответы к учебнику Ляшенко 8 класс по истории. <iframe width="525" height="421" src="//e.issuu.com/embed.html#9695849/5987161" frameBorder="0" allowfullscreen=""> Данный решебник
ГДЗ Атлас Отечественная история с древнейших времён до конца 18 века

ГДЗ Атлас Отечественная история с древнейших времён до конца 18 века

Правильные ответы к атласу контурным картам Отечественная история с древнейших времён до конца 18 века 7 класс. Борьба против иноземных захватчиков в XIII в. Восстания в России в 40 — 70-х гг.
ГДЗ контурные карты история России xvii-xviii века 7 класс

ГДЗ контурные карты история России xvii-xviii века 7 класс

Правильные ответы ГДЗ контурные карты История России 17-18 века 7 класс Дрофа. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА I. СЕВЕРНАЯ ВОЙНА 1700-1721 гг. ВХОЖДЕНИЕ УКРАИНСКИХ ЗЕМЕЛЬ В СОСТАВ РОССИИ. РУССКО-ПОЛЬСКАЯ
ГДЗ контурные карты история России с древнейших времен до xvi века 6 класс

ГДЗ контурные карты история России с древнейших времен до xvi века 6 класс

Правильные ответы ГДЗ контурные карты история России с древнейших времен до xvi века 6 класс Дрофа. ВОСТОЧНАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ПРИ ИВАНЕ IV ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ И ИХ СОСЕДИ. VII-IX

Комментарии к Решебник ГДЗ по истории 9 класс Данилов рабочая тетрадь 1 часть

Решебники ГДЗ

30 тестов по математике 5-7 классы Минаева С.С правильные ответы

30 тестов по математике 5-7 классы Минаева С.С правильные ответы

Правильные ответы к тестам по математике 5-7 класс Минаева С.С. Выберите номер теста Тест: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Решебник ГДЗ по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь

Решебник ГДЗ по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь

Правильные ответы к рабочей тетради по сольфеджио 3 класс Калинина. Для просмотра ответа нажмите № страницы рабочей тетради Страница: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Решебник ГДЗ по русскому языку 5 класс Купалова правильные ответы практика

Решебник ГДЗ по русскому языку 5 класс Купалова правильные ответы практика

Правильные ответы к практике по русскому языку 5 класс Купалова. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств 1(1) 2(2) 3(3) 4(4) 5(5) 6(6) 7(7)
Ершова Голобородько 9 класс самостоятельные и контрольные работы ГДЗ

Ершова Голобородько 9 класс самостоятельные и контрольные работы ГДЗ

Правильные ответы к самостоятельным и контрольным работам по алгебре и геометрии 9 класс Ершова Голобородько. АЛГЕБРА Квадратичная функция С-1. Функции и их свойства 1 2 3 4 5 С-2.
Решебник ГДЗ по технологии 7 класс рабочая тетрадь Синица

Решебник ГДЗ по технологии 7 класс рабочая тетрадь Синица

Правильные ответы к рабочей тетради по технологии 7 класс Синица. Для просмотра ответа нажмите № страницы рабочей тетради Страница: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Решебник ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Преображенская

Решебник ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Преображенская

Правильные ответы к рабочей тетради по биология 7 класс Преображенская к учебнику Латюшина, Шапкина. Для просмотра ответа нажмите № страницы рабочей тетради Страница: 5 6 7 8 9 10 11 12